?

Log in

No account? Create an account

Восклицательный знак!

Ох, как хочется писать сладкие постики с кучей наших фотографий здесь! Кстати, фотографий уже столько накопилось, что можно лопнуть всем и всему! Хоть каждый день писать, хоть два раза  в день, но делать это с планшета вообще не вдохновляет, а ноутбук у нас живёт 95% своего времени на работе с Жоржем.

Мммм, иногда прям как накроют мысли, осознания, желания и прям аж душа скрепит, вот бы написать в жж.

Маааааакс-наше гигантское вдохновление на всё, что мы делаем! Ойёёоооой, как взрослый мальчик уже! Сколько и взахлёб хочется писать о нём, о его видение мира, о взаимодействии с этим миром. Как хочется помнить всё и всегда, никогда не забывать эти прекрасные моменты, дни и года, которые мы вместе и здесь сейчас!

Сегодня вот например 5 апреля и ровно 6 лет как мы с Серёжей впервые увидели друг друга! И как я рада этой встречи! Она изменила меня и мою жизнь, сколько всего я узнала благодаря этому человеку! Спасибо тебе, дорогой сарделька :)))))

Надеюсь, скоро будет мнооооого, мнооооооги постов здесь! :))) Прижимаю, читающего! ;)

У нас какие-то необыкновенные такие, домашние выходные последние три недели.
Мы просто много гуляем в парках, готовим вкусную и полезную еду, спим днём все вместе и расслабляемся)))
Это так круто, не болеть, не просыпаться в сад, не быть в постоянной суете, что куда-то нужно бежать или скорее есть и спать, чтобы успеть сегодня\завтра в сад проснуться. А просто наслаждаться друг другом! (:
DSC01197зщшгорн
Мне нравится, что мы вернулись в тот самый ритм, который так приятен. А именно по будням просыпаясь, первое что делаем общаемся, потом уже завтракаем и идём на крутую, познавательную, доооооолгую прогулку. Последнюю неделю это 2 часа, да я мёрзну и очень сильно, сколько бы шмотья на себя не нацепила, но это так круто, идти с Максом и разговаривать о всём, что вокруг нас! Я так долго этого ждала и променала на детский сад,  о чём немного жалею, но это крутой урок для меня. Сейчас большего нам не надо. Видимо мы наверстали всё с 1-2 лет, имею  в виду общение с детьми и посещение детских садов и центров.
Сейчас всё ведёт нас к  тому, что нужен перерыв в этом. Да, кстати, мы и вечером успеваем гулять ещё)) Что практически отсутсвовало, когда мы ходили в сад. мы вообще ен успевали гулять, либо были сопли и мы просто сидели круглосуточно дома.

Например в тот четверг Макс дошёл от дома до детского садика Даниэллы за 5 минут, точнее он бежал! Обычно эту же дистанцию мы проходим минут за 20 минимум, т.к. обращаем внимание на всё что вокруг нас. А тут он просто бежал, у него было супер ответственное дело, он шёл забирать Даниэллу из садика, чтобы погулять с ней)

7vBZb18qVkY

Они такие крутяшные))) Так они радуются каждой встречи друг с другом)))) Хоть и очень редко видятся! Дана копала, когда Макс забежал в калитку, но как увидела его с затуманенными от счастья глазами побежала к нему, с вытянутыми руками, Макс взял её за большой палец и они пошли, минуя калитку =)))) Всё-таки выйдя с территории сада, Макс сказал Дане: " Акуятненько , лёд" и ещё разок "Дана, акуятненько, лёд". Ну, а потом стал демонстрировать как на нём можно подскользнуться и упасть)))) Это он очень любит, у нас иногда тут по всему дому лёд и он ходит приговаривает: " Акуятненько , лёд. Я чуть-чуть упал. " =))) Вот так же он и Дане приговаривал. Та стояла смотрела на него изумлёнными глазами и в  итоге ушла к маме взяла ту за руку, решила, что там безопаснее будет, чем с этим припадочным. (:

В итоге дойдя до площадки Макс заявил Дане: " Я, КОРОЛЬ ЛЕВ!!!!" Потом грозно зарычал и был в полном удовлетворении от содеянного. С какой чёткостью и громкостью это было сказано сложно передать, но это было фантастично! Он ещё такое смешное лицо делает, когда рычит как лев)

В общем Макс круто погулял и на столько разошёлся, что до дома мы шли минут 40 и комбез после этой прогулки был отправлен в стирку)

Очень прикольно и приятно наблюдать за такими отношениями детей в столь юном возрасте. Когда ты их не просишь ни о чём, они просто сами делают, потому что у них такие чувства. Искренне, не наигранно и не по заказу.

Итак, вернёмся  к нашим выходным)
DSC01195лппллплп

Read more...Collapse )

Оригинал взят у masalatee в Как наладить свою жизнь или как добиться успеха?
Вот уж не знаю почему вдруг я пишу такой пост, я не специалист и не психолог, но раз так получается, что люди пишут мне письма, задают эти вопросы и раз очень многие другие люди пишут обо мне в сети посты о том, какая я нахалка и не раскрываю секретов, никому не помогаю, что-то знаю, но молчу. Я решила собрать все свои мысли по этому поводу в один более менее универсальный пост.
Как я поняла из негатива, обрушившегося на меня в сообщениях, комментариях и письмах - люди действительно думают, что я сижу в салоне красоты на маникюре и на меня пачками деньги падают)) Прямо в сумку, чтобы ногти не смазать! :D

sm_DSC6021

Итак, мои 10 секретов успеха:

1. думаю самое первое, что нужно сделать - это прочитать книгу "Трансерфинг Реальности". Знаю что многие ее читали, многие воспринимают ее в штыки, называя чушью (интересно успешны ли эти люди?)
Я сама не считаю эту книгу Эталоном или чемто вроде того, НО:
- она реально помогает разложить все по полочкам и навести в голове порядок
- она помогает перейти на позитивный настрой
- она показывает вам еще одну сторону, еще одну версию того, как может измениться жизнь и за счет чего она поменяется
Не все там пригодится, но основные моменты - очень рекомендую! У меня от нее только положительные впечатления.
Эту книгу я прочитала 6 лет назад.

2. Поменять свое восприятие всего! Окружающего мира, людей, ситуаций и прочего. Об этом отчасти тоже говорится в книге, но тем не менее надо это вынести в отдельный пункт.
Вот я кстати раньше сама так бесилась от России, от ее погоды, климата, бардака. А теперь мне везде хорошо. Я одинаково счастлива везде, где бы не находилась. Мне удалось поменять восприятие, я во всем вижу плюсы, мне даже немного жалко, что зима заканчивается - она такая уютная со своими пледами, кружками, шапками и шарфами:) Но и радость от грядущей весны испытываю конечно!

3. Третий пункт вытекает из второго. Я испытываю радость от всего! От зимы, от весны, от работы, от отдыха, от путешествий, от нахождения дома, от 30-часовых перелетов, от общения, от шума, от тишины. И вот это постоянное состояние эйфории (искренней, не наигранной!) ведет меня в правильном направлении. В позитивном. В том, где все получается и все удается, где на каждом шагу мне предлагают разные интересные возможности, которые я вижу и не упускаю.

4. Проанализировать то чем вы сейчас занимаетесь и чем хотите заниматься?
Я занималась тем, что работала в офисе с 10.00 до 19.00 и мне это не нравилось. Мне не хватало свободы и хотелось заниматься чем-то творческим и быть самой себе хозяйкой.
Я к этому не призываю! Возможно для кого-то мечта - работать в хорошей стабильной компании и делать карьеру. Почему нет?
Я уже писала у себя пост как я преодолела этот этап и открыла агентство, так что дублировать не буду.

Как понять то, что вам нравится? Очень легко! Проанализируйте от чего вы получаете удовольствие? Что у вас хорошо получается? Есть ли хобби? Есть ли талант к чему то? Как бы вы провели свое время, если бы вам неожиданно дали 2 недели отпуска на работе? что бы вы делали?
В общем нужно прийти к тому, что является вашим любимым делом и превратить его в вашу работу. Ведь всем известно, что если работа любимая - то это не работа, а отдых и удовольствие, которые еще и деньги приносят.

5. Нужно жить в гармонии с собой.
Никогда и ни в коем случае не делать то, что не нравится! Нелюбимое занятие угнетает людей, делает их злыми, грубыми и негативными.

6. Много работать! Работать над собой, над своим развитием, над своим интеллектом, над своим кругом общения, над своими хорошими привычками, над поставленными задачами и делами, над своей самодисциплиной, над своим тайм-менеджментом, над своей ответственностью.
Под лежачий камень вода и правда не течет:(( Надо принять это за правило.
Быть активным, жизнерадостным, интересующимся, общительным - вот таких любит удача.

7. Если вдруг вы действительно поняли, что то, что сейчас происходит в вашей жизни и правда не устраивает вас и вы хотите купить билет на самолет в другую жизнь, то тут надо кое-что сделать.
Представьте, что вы живете в жизни А и она вам не нравится. Хотите жить в жизни Б, она вам нравится. Вы покупаете билет и покидаете жизнь А, полностью погружаясь в жизнь Б.
Что это значит? Это значит, что вы оставили все, что вам не нравилось ранее - в той старой жизни, а приобрели все то, что вам нравится - в новой жизни.
Выйдите из старой жизни. Смените круг общения, работу, взгляды и приобретите все новое.

8. Не ставьте себе ограничений в успехе. Одна девушка написала мне: "чтобы не копить и заплатить за свадьбу 450 000 рублей, надо зарабатывать как минимум 550 000 руб в месяц, не так ли?"
А кто или что мешает зарабатывать эти деньги? Только вы сами!

9. Долой стереотипы! Поверьте стереотипов нет в природе. Их выдумал какойто страшный человек и все умело внедрил.
Забудьте о всех правилах, которые существуют в обществе. Создайте свои правила и живите по ним.
Есть только одно общее правило это Любовь. И вот она то точно спасет мир. Однозначно!

10. Никогда не сдавайтесь! Даже если что-то не получается. Это как ремонт. Вот живете вы в старой квартире, а хотите жить в новой. Чтобы жить в новой и красивой квартире (жизни) нужно сделать ремонт, то есть пройти через неудобства, грязь, мусор, дискомфорт. Но поверьте этот ремонт того стоит! Ваша жизнь станет прекрасной.




Тушь. Перо.

Во вторник купила себе тушь и перья для творчества.
Скажу Вам, в моём детстве была только чёрная тушь и перья острые.
PicMonkey Collage

Уложила вечером Максончика, включила новый альбом Земфиры, подумала о всём самом хорошем, повспоминала близких друзей и начала творить "Мой первый Мак". Вдохновила меня моя тётя Натали, она мне весь день посылала макиии мои любимые)))

Вот итог.

PicMonkey Collagewqieiwiiw

Мне понаравилось) Но разноцветной тушью нужно всё-таки научиться рисовать, перья мне совсем не понравились, поеду на Новокузнецкую искать другие. И бумага для туши не очень подошла, но я хотела именно на такой бумаге и продолжу припеваючи рисовать на ней.

Итак, назвала её "Мой первый Мак".
Оригинал взят у taberko в Развивающие игры с водой
Игры с водой - это генератор хорошего настроения для всей семьи, а еще - один из самых приятных способов обучения.

С нами в ванную...Collapse )
А еще, конечно, мы воду пьем. А вы с водой что делаете?



Оригинал взят у taberko в Развивающие игры с крупой (манкой, гречкой, рисом...фасолью и макаронами)
Сегодня столько говорят о пользе сенсорных игр и необходимости занятий с сыпучими веществами для развития мелкой моторики и речи, что повторяться не буду. Именно "кухонные" игры с манкой, гречкой, рисом, фасолью и макаронами я выбрала для открытия рубрики "Игры и занятия с Главным Читателем".

С нами на кухню...Collapse )
А еще, конечно, мы варим и едим каши. А вы с крупами что делаете?




Где их найти?

Я опять нечаянно, третий раз, наткнулась на эти Космические украшения.
И если в предыдущие два раза только на кольца, то на этот раз надеюсь, что на весь ассортимент. (если это не всё,я  могу сойти с ума)
Полюбуйтесь на это космическое чудо, к которому меня так тянет!

1354828281_tumblr_me9qql96te1qas1mto1_1280

1354828302_tumblr_me9qql96te1qas1mto10_1280

1354828329_tumblr_me9qql96te1qas1mto4_1280

1354828334_tumblr_me9qql96te1qas1mto6_1280

1354828292_tumblr_me9qql96te1qas1mto2_1280

1354828281_tumblr_me9qql96te1qas1mto7_1280

1354828276_tumblr_me9qql96te1qas1mto3_r1_1280

1354828276_tumblr_me9qql96te1qas1mto11_1280

1354828338_tumblr_me9qql96te1qas1mto5_1280

1354828416_tumblr_me9qql96te1qas1mto8_1280

Вы видите Луну?, Марс? Юпитер?, Нептун?, Плутон?, звёздное небо? .
Всё это необыкновенно

Ура, Долькабар!

Фотки будут разные, так более полноценно сложится картина нашего там пребывание и моих эмоций, а их у меня хоть отбавляй! (:
DSC01057ллллллллл
Сразу скажу, Долькабар- прекрасное место, для будничного ланча, для вечернего свидания или встречи с друзьями, для семейного обеда, для празднования дня рождения, для прочтения любимой книги, для танцев, для веселья, для поцелуев, для полного расслабления и растворения в чудесной обстановке этого места. Где всё так гармонично подобрано со всех ресурсов, которые только были представлены автору Долькабара, Сергею Доле. 

Особенно клёвые там ножи, бармены\ши, бефстроганов с запечённым картофельным пюре и конечно безумно познавательный, интересный, захватывающий интерьер, который наводит на кучу вопросов, идей и желание воплотить всё в жизнь. Когда ты читаешь и понимаешь, что ты хочешь полететь туда и почувствовать такие эмоции у себя в теле, увидеть всё своими глазами и заинтересовать этим ещё большее количество людей.

DSC01043серж)

DSC01021ььььььььььььь

Есть ещё один огромный плюс, что мы смогли поблагодарить Сергея лично, за такой чудесный вечер, проведённый в Долькабаре. 
Потому, что когда мы уже вставали из-за стола, увидели на ранее пустом месте Серёжу, как выразилась я. (: Сразу решили подойти, поздороваться, поблагодарить за такое чудное место.

Что я оценила, в том месте, где сидел Сергей.
Первое: оно немного возвышенно, плюс в этом, что (на первой фотографии) вы сразу увидите с улицы, Сергей "дома" или нет.
Второе: Именно над этим столиком висят фотографии не совсем обычные, а такие которые как будто запомнились чем-то особенным, приятным для фотографа и не понятным сразу для всех.

DSC01032ааа

В этом месте у всех проснуться эмоции, несомненно!
DSC01039жжжжжж

P.S. Единственное, что осталось тайной, что же находилось в этом помещении 50\100\200 лет назад, что в нём так умиротворённо и радостно одновременно?

Как охота в Питер!

Недели полторы назад ездила в ГУМ, вот на какой вид налюбоваться не могла. Ильинка так напомнила Санкт-Петербург!


DSC00769лллл

Может и у нас чудо произойдёт?)